Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Безопасность на дороге

Конструируем и играем в театр. Участники дорожного движения, знаки

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности по созданию макетов кукол и декораций для сюжетно-ролевой игры на тему «Правила дорожного движения». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать макеты персонажей (регулировщики дорог, пешеходы) и декорации к игре (знаки дорожного движения, транспорт – общественный, личный грузовой и легковой). В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать персонажей и декорации для игры в театр на тему «Дорожное движение».

» Год(ы) обучения: 6-й год;

Конструируем. Дорожное движение в деревне

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен продуктивной деятельности детей на тему «Правила дорожного движения в деревне». Содержание ресурса позволяет ребенку моделировать различные ситуации на дорогах в разных местах сельской местности, грамотно расставив при этом дорожные знаки, транспорт и другие объекты, характерные именно для сельской местности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, знания правил дорожного движения и умения ориентироваться на дороге, в различных дорожных ситуациях, в том числе в сельской местности, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.) и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в деревенской местности.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем. Остановки и подземные переходы

10
Все оценки Оценить
Содержание ресурса направлено на организацию творческой продуктивной деятельности детей, которая поможет им актуализировать знания о правилах дорожного движения в городской местности, об особенностях расположения остановок и пешеходных переходов. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения в городской местности, об особенностях расположения остановок и пешеходных переходов, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в городской местности.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем. Дорожное движение в городе

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен продуктивной деятельности детей на тему «Правила дорожного движения в городе». Содержание ресурса позволяет ребенку моделировать различные ситуации на дорогах в разных местах города, грамотно расставив при этом дорожные знаки, светофоры, транспорт, регулировщиков, пешеходов и пр. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения в городской местности, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в городской местности.

» Автор(ы): педагог, Заслуженный учитель РФ Туйчиева И. Л.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Дорожное движение. Загадки

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Знаки особых предписаний

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для формирования у детей представления детей о безопасном поведении на дороге; знакомство с дорожными знаками, их видами и назначением. В результате работы с ним формируются элементарные знания о правилах поведения на улице; развивается наблюдательность и познавательное мышление. Ресурс представляет собой последовательность интерактивных из нескольких иллюстраций, в сопровождении дикторского текста.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Запрещающие и предупреждающие знаки

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для формирования у детей представления детей о безопасном поведении на дороге; знакомство с дорожными знаками, их видами и назначением. В результате работы с ним формируются элементарные знания о правилах поведения на улице; развивается наблюдательность и познавательное мышление. Ресурс представляет собой последовательность интерактивных из нескольких иллюстраций, в сопровождении дикторского текста.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Специальный транспорт

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для формирования у детей представления о специализированными видами транспорта (скорая, пожарная, снегоуборочная и т.д.) В результате работы с ним формируются представления о том, какие бывают машины и каково их значение в жизни человека; закрепляются знания о дорожном транспорте и его основных частях; развивается наблюдательность и познавательное мышление. Ресурс представляет собой последовательность интерактивных из нескольких иллюстраций, в сопровождении дикторского текста.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

"Остравок безопасности" на дорогах

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для формирования представления детей о безопасном поведении на дороге. В результате работы с ним формируются элементарные знания о правилах поведения на улице; закрепляются знания о правилах перехода проезжей части улицы; развивается наблюдательность и познавательное мышление. Ресурс представляет собой последовательность интерактивных из нескольких иллюстраций, в сопровождении дикторского текста.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Регулировщик

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для формирования представления детей о безопасном поведении на дороге; знакомство со светофором и регулировщиком, их назначением. В результате работы с ним формируются элементарные знания о правилах поведения на улице; закрепляются знания о правилах перехода проезжей части улицы; развивается наблюдательность и познавательное мышление. Ресурс представляет собой последовательность интерактивных из нескольких иллюстраций, в сопровождении дикторского текста.

» Год(ы) обучения: 7-й год;