Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Безопасность

Создай свой стенд. Безопасность дома

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию и моделированию информационных стендов по теме «Безопасность дома» и направлен на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о правилах безопасного поведения дома, в бытовой жизни, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека бытовым предметам. Творческий тип ЭОР способствует развитию навыков проектной деятельности, стимулирует воображение, развивает абстрактное и творческое мышление.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Создай свой стенд. Пожарная безопасность

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию и моделированию информационных стендов по теме «Пожарная безопасность» и направлен на формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления детей о правилах пожарной безопасности, осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям, связанным с возможностью возникновения пожара, навыки безопасного поведения при возникновении пожара. Творческий тип ресурса способствует развитию навыков проектной деятельности, стимулирует воображение, развивает абстрактное и творческое мышление.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем экологические знаки. Особенности леса

9
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков по темам «Особенности леса», «Лесные жители», «Растительный мир леса». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать свой макет экологического знака (разрешающего, запрещающего, предупреждающего) и в дальнейшем использовать его в познавательной игре, посвященной обитателям леса – животным и птицам, лесным растениям, грибам и ягодам. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки с изображением лесных животных и птиц, растений, грибов и ягод.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем экологические знаки. Правила поведения в лесу

9.3
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков на тему «Правила поведения в лесу». Ресурс направлен на решение задач экологического воспитания, формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, ознакомления с окружающим миром и формирование целостной картины мира. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки, посвященные правилам поведения человека в лесу.

» Автор(ы): педагог, Заслуженный учитель РФ Туйчиева И. Л.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Конструируем и играем в театр. Участники дорожного движения, знаки

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности по созданию макетов кукол и декораций для сюжетно-ролевой игры на тему «Правила дорожного движения». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать макеты персонажей (регулировщики дорог, пешеходы) и декорации к игре (знаки дорожного движения, транспорт – общественный, личный грузовой и легковой). В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать персонажей и декорации для игры в театр на тему «Дорожное движение».

» Год(ы) обучения: 6-й год;

Конструируем. Дорожное движение в деревне

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен продуктивной деятельности детей на тему «Правила дорожного движения в деревне». Содержание ресурса позволяет ребенку моделировать различные ситуации на дорогах в разных местах сельской местности, грамотно расставив при этом дорожные знаки, транспорт и другие объекты, характерные именно для сельской местности. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, знания правил дорожного движения и умения ориентироваться на дороге, в различных дорожных ситуациях, в том числе в сельской местности, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.) и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в деревенской местности.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем. Остановки и подземные переходы

10
Все оценки
Оценить
Содержание ресурса направлено на организацию творческой продуктивной деятельности детей, которая поможет им актуализировать знания о правилах дорожного движения в городской местности, об особенностях расположения остановок и пешеходных переходов. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения в городской местности, об особенностях расположения остановок и пешеходных переходов, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в городской местности.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем. Дорожное движение в городе

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен продуктивной деятельности детей на тему «Правила дорожного движения в городе». Содержание ресурса позволяет ребенку моделировать различные ситуации на дорогах в разных местах города, грамотно расставив при этом дорожные знаки, светофоры, транспорт, регулировщиков, пешеходов и пр. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, представления о знаках дорожного движения и правилах дорожного движения в городской местности, умения ориентироваться в дорожных ситуациях, навыки безопасного поведения на дороге, знаково-символическое и пространственное мышление, различные мыслительные операции (сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация и т. д.), и другие психические функции – внимание, восприятие, память, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать и моделировать ситуации дорожного движения в городской местности.

» Автор(ы): педагог, Заслуженный учитель РФ Туйчиева И. Л.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Дорожное движение. Загадки

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Знаки особых предписаний

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для формирования у детей представления детей о безопасном поведении на дороге; знакомство с дорожными знаками, их видами и назначением. В результате работы с ним формируются элементарные знания о правилах поведения на улице; развивается наблюдательность и познавательное мышление. Ресурс представляет собой последовательность интерактивных из нескольких иллюстраций, в сопровождении дикторского текста.

» Год(ы) обучения: 7-й год;