Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Художественное творчество

Художник. Народные промыслы. Мезенская роспись

9.3
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки из элементов Мезенской росписи. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Художник. Народные промыслы. Жостовские подносы

9.7
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки из элементов Жостовской росписи. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Художник. Народные промыслы. Филимоновская игрушка

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки с помощью элементов народного промысла Филимоновская игрушка. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Художник. Народные промыслы. Каргопольская игрушка

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки с помощью элементов народного промысла Каргопольская игрушка. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Художник. Народные промыслы. Матрешка

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки си расписывать различных кукол-матрёшек. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.

» Год(ы) обучения: 6-й год;

Художник. Городец

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки с помощью элементов городецкой росписи. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Художник. Дымка

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивно-творческой, познавательно-исследовательской самостоятельной деятельности детей. Представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно конструировать поделки с помощью элементов дымковской росписи. В результате работы с ресурсом гармонично развиваются различные психические функции: внимание и восприятие, воображение и пространственное мышление, благодаря регулярной работе укрепляется память. Благодаря тому, что созданный продукт можно распечатать и использовать в качестве декоративного элемента, для аппликации, коллажа появляется уважительное отношение к работе и ее результатам.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Гусли, рожок, дудочка

9
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: эстетическое и этическое развитие; формирование позитивного отношения к истории музыкальной культуры; закрепление знаний о музыкальных инструментах; направлен на приобщение детей к музыкальной культуре. В результате работы с ресурсом развивается ассоциативно-образное мышление, воображение, тембровый слух, формируется понимание роли и места музыкальных инструментов в жизни человека. Ресурс представляет собой интерактивное задание, в котором предлагается прослушать, как звучит каждый из инструментов, и определить, как он называются.

» Автор(ы): педагог, к. п. н., заслуженный учитель РФ Сергеева Г. П.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Фортепиано

8
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: эстетическое и этическое развитие; формирование позитивного отношения к истории музыкальной культуры; ознакомление с музыкальными инструментами; направлен на приобщение детей к музыкальной культуре. В результате работы с ресурсом развивается ассоциативно-образное мышление, воображение, тембровый слух, формируется понимание роли и места музыкальных инструментов в жизни человека. Ресурс представляет собой интерактивную мультимедиа композицию, рассказывающую об истории инструмента, особенностях строения и извлечения звука.

» Автор(ы): педагог, к. п. н., заслуженный учитель РФ Сергеева Г. П.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Флейта

9
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: эстетическое и этическое развитие; формирование позитивного отношения к истории музыкальной культуры; ознакомление с музыкальными инструментами; направлен на приобщение детей к музыкальной культуре. В результате работы с ресурсом развивается ассоциативно-образное мышление, воображение, тембровый слух, формируется понимание роли и места музыкальных инструментов в жизни человека. Ресурс представляет собой интерактивную мультимедиа композицию, рассказывающую об истории инструмента, разновидностях флейты, способах игры на флейте.

» Автор(ы): педагог, к. п. н., заслуженный учитель РФ Сергеева Г. П.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;