Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Экология

Конструируем экологические знаки. Особенности леса

9
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков по темам «Особенности леса», «Лесные жители», «Растительный мир леса». Используя материалы ресурса, каждый ребенок может самостоятельно создать свой макет экологического знака (разрешающего, запрещающего, предупреждающего) и в дальнейшем использовать его в познавательной игре, посвященной обитателям леса – животным и птицам, лесным растениям, грибам и ягодам. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки с изображением лесных животных и птиц, растений, грибов и ягод.

» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем экологические знаки. Правила поведения в лесу

9.3
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для продуктивной деятельности детей по конструированию макетов экологических знаков на тему «Правила поведения в лесу». Ресурс направлен на решение задач экологического воспитания, формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности, ознакомления с окружающим миром и формирование целостной картины мира. В результате работы с ресурсом развиваются и формируются навыки конструирования и моделирования, экологическое сознание и ценностное отношение к природному миру, навыки экологически-нравственного поведения в природной среде, знаково-символическое, пространственное и творческое мышление, внимание и восприятие, воображение. Ресурс представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать экологические знаки, посвященные правилам поведения человека в лесу.

» Автор(ы): педагог, Заслуженный учитель РФ Туйчиева И. Л.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Определение объектов, загрязняющих природу

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: формирование целостной картины мира; расширение кругозора детей, и представляет собой дидактическую игру, направленную на закрепление знаний детей о живых и неживых объектах природы. В результате работы с данным ресурсом закрепляется представления о живых и неживых объектах природы; развивается логическое мышление, развивается экологическое мышление.

» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;