Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Животный мир

Установи соответствия между объектами

9
Все оценки
Оценить
Развитие мыслительной операции сериации. Развитие представления об окружающем мире. Развитие умения удерживать и воспроизводить заданную программу действий. Развитие логического мышления. Улучшение зрительно-моторной координации ребенка. Познавательное развитие.

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;

Домашние животные. Загадки. Часть 2

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Домашние животные. Загадки. Часть 1

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Животные. Загадки. Часть 1

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Насекомые. Загадки

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Животные леса. Загадки

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;