Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Времена года

Вращение Земли вокруг солнца. Год

10
Все оценки
Оценить
Ресурс рассказывает о закономерностях вращения Земли вокруг своей солнца и формулирует основные понятия «год» и «сутки». Развивает воображение и ассоциативное мышление ребенка, расширяет кругозор.

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): педагог, к. п. н. Жилина Т. И.;

Год и названия месяцев

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для проверки и уточнения знания ребенка о временах года и названиях месяцев. Ресурс может использоваться для развивающих занятий по формированию представлений об окружающем мире, развитию познавательного интереса, а также для развития у ребенка речевой активности и логического мышления.

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): педагог, к. п. н. Жилина Т. И.;

Смена времен года

10
Все оценки
Оценить
Ресурс рассказывает о закономерностях смены времен года и причинах этого явления, а также предлагает ребенку рассказать о смене времен года в разных земных полушариях, используя красочную схему на экране. При необходимости можно включать и выключать голос диктора. Ресурс может использоваться для развивающих занятий по изучению миру природы, формированию представлений об окружающем мире, развитию познавательного интереса, а также для развития у ребенка речевой активности и логического мышления.

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): педагог, к. п. н. Жилина Т. И.;

Зима глазами художников

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: эстетическое и этическое развитие; развитие мышления; патриотическое воспитание; ознакомление с окружающим миром. В результате работы с ресурсом развивается ассоциативно-образное мышление, воображение, формируется чувство патриотизма, дети ближе знакомятся с произведениями русских художников, поэтов, композиторов; закрепляются знания о временах года. Ресурс представляет собой интерактивную мультимедиа композицию картин знаменитых русских художников в сопровождении классических музыкальных произведений.

» Автор(ы): педагог, к. п. н., заслуженный учитель РФ Сергеева Г. П.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Конструируем вместе. Весна

0
Все оценки
Оценить
Модуль представляет собой интерактивную мастерскую, в которой можно создавать работы (поделки, коллажи, рисунки) из различных конструкторских деталей. Он является аналогом плоскостного конструирования и аппликации, но с дополнительными возможностями. Предназначен для гармоничного развития творческого и пространственного мышления; внимания, восприятия, воображения; укрепления памяти. Позволяет выработать уважительное отношение к работе и ее результатам, особое ценностное отношение к продукту.

» Автор(ы): педагог, Заслуженный учитель РФ Туйчиева И. Л.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Явления погоды. Загадки

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Летние месяцы. Загадки

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Весенние месяцы. Загадки

0
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности; развитие внимания; расширение словарного запаса. Представляет собой дидактическую игру, в которой ребенку необходимо прослушать или прочитать загадку (вопрос), а затем выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В результате работы с данным ресурсом развивается представление об окружающем мире, расширяется словарный запас.

» Автор(ы): педагог-психолог, к. псх. н. Кремлёва А. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;