Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Слоговый анализ слов

Определи количество слогов в слове. Уровень 1

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; формирование навыка слогового анализа слов. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие слов, расширяется словарный запас. При выполнении задания ребенку необходимо сначала прослушать или проговорить название картинки, а потом подобрать к этому слову одну из четырех слоговых схем. Всего ребенку нужно выполнить 6 заданий. Названия картинок могут состоять из одного, двух или трех слогов.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Определи количество слогов в слове. Уровень 2

9.5
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; формирование навыка слогового анализа слов. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие слов, расширяется словарный запас. При выполнении задания ребенку необходимо сначала прослушать или проговорить название картинки, а потом подобрать к этому слову одну из четырех слоговых схем. Всего ребенку нужно выполнить 8 заданий. Названия картинок могут состоять из одного, двух или трех слогов.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Определи количество слогов в слове. Уровень 3

9.5
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; формирование навыка слогового анализа слов. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие слов, расширяется словарный запас. При выполнении задания ребенку необходимо сначала прослушать или проговорить название картинки, а потом подобрать к этому слову одну из четырех слоговых схем. Всего ребенку нужно выполнить 11 заданий. Названия картинок могут состоять из одного, двух, трех или четырех слогов.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Определи количество слогов в слове. Уровень 3

9
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; формирование навыка слогового анализа слов. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие слов, расширяется словарный запас. При выполнении задания ребенку необходимо сначала прослушать или проговорить название картинки, а потом подобрать к этому слову одну из четырех слоговых схем. Всего ребенку нужно выполнить 11 заданий. Названия картинок могут состоять из одного, двух, трех или четырех слогов.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Определи количество слогов в слове. Уровень 2

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; формирование навыка слогового анализа слов. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие слов, расширяется словарный запас. При выполнении задания ребенку необходимо сначала прослушать или проговорить название картинки, а потом подобрать к этому слову одну из четырех слоговых схем. Всего ребенку нужно выполнить 8 заданий. Названия картинок могут состоять из одного, двух или трех слогов.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Определи количество слогов в слове. Уровень 1

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; формирование навыка слогового анализа слов. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие слов, расширяется словарный запас. При выполнении задания ребенку необходимо сначала прослушать или проговорить название картинки, а потом подобрать к этому слову одну из четырех слоговых схем. Всего ребенку нужно выполнить 6 заданий. Названия картинок могут состоять из одного, двух или трех слогов.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Определи количество слогов

0
Все оценки Оценить
Данный ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: обучение слоговому чтению, познавательно-речевое развитие, развитие внимания, расширение словарного запаса. Использование ЭОР способствует повышению мотивации детей к познавательной деятельности, помогает педагогу разнообразить речевой материал для проведения занятий.

» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;