Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Звуки и буквы

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 3

9.3
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 12 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 2

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 10 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 1

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 8 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 2

9
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 10 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 1

10
Все оценки Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 8 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Звук Й. Уровень 1

0
Все оценки Оценить
ЭОР представляет собой дидактическую игру, в которой надо определить слова, содержащие звук «Й». В игру можно играть одному или вдвоем. Использование ЭОР для игры двух детей будет способствовать развитию у них навыков совместной работы и установлению доброжелательных отношений. Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие, развитие свободного общения, всех компонентов устной речи; развитие внимания; расширение словарного запаса. В результате работы с данным ресурсом: развивается представление о звуке «Й»; о дифференциации звуков и букв в слове; при игре вдвоем формируются навыки взаимодействия и работы в команде, умения обсуждать, объяснять, помогать друг другу, формируется устная речь; соревновательный элемент при игре вдвоем повышает познавательный интерес, учит быть сосредоточенным, внимательным к своим действиям, формирует адекватную самооценку.

» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Звук И. Уровень 2

0
Все оценки Оценить
ЭОР представляет собой дидактическую игру, в которой надо определить положение звука «И» в словах. В игру можно играть одному или вдвоем. Использование ЭОР для игры двух детей будет способствовать развитию у них навыков совместной работы и установлению доброжелательных отношений. Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие, развитие свободного общения, всех компонентов устной речи; развитие внимания; расширение словарного запаса. В результате работы с данным ресурсом: развивается представление о звуке «И»; о дифференциации звуков и букв в слове; при игре вдвоем формируются навыки взаимодействия и работы в команде, умения обсуждать, объяснять, помогать друг другу, формируется устная речь; соревновательный элемент при игре вдвоем повышает познавательный интерес, учит быть сосредоточенным, внимательным к своим действиям, формирует адекватную самооценку.

» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Звук И. Уровень 1

0
Все оценки Оценить
ЭОР представляет собой дидактическую игру, в которой надо определить слова, содержащие звук «И». В игру можно играть одному или вдвоем. Использование ЭОР для игры двух детей будет способствовать развитию у них навыков совместной работы и установлению доброжелательных отношений. Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие, развитие свободного общения, всех компонентов устной речи; развитие внимания; расширение словарного запаса. В результате работы с данным ресурсом: развивается представление о звуке «И»; о дифференциации звуков и букв в слове; при игре вдвоем формируются навыки взаимодействия и работы в команде, умения обсуждать, объяснять, помогать друг другу, формируется устная речь; соревновательный элемент при игре вдвоем повышает познавательный интерес, учит быть сосредоточенным, внимательным к своим действиям, формирует адекватную самооценку.

» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Звуки З и Зь. Место звука в слове

0
Все оценки Оценить
ЭОР представляет собой дидактическую игру, в которой надо определить положение звуков «З» и «З’» в словах. В игру можно играть одному или вдвоем. Использование ЭОР для игры двух детей будет способствовать развитию у них навыков совместной работы и установлению доброжелательных отношений. Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие, развитие свободного общения, всех компонентов устной речи; развитие внимания; расширение словарного запаса. В результате работы с данным ресурсом: развивается представление о звуках «З» и «З’»; о дифференциации звуков и букв в слове; при игре вдвоем формируются навыки взаимодействия и работы в команде, умения обсуждать, объяснять, помогать друг другу, формируется устная речь; соревновательный элемент при игре вдвоем повышает познавательный интерес, учит быть сосредоточенным, внимательным к своим действиям, формирует адекватную самооценку.

» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;

Звук З. Уровень 2

0
Все оценки Оценить
ЭОР представляет собой дидактическую игру, в которой надо определить положение звука «З» в словах. В игру можно играть одному или вдвоем. Использование ЭОР для игры двух детей будет способствовать развитию у них навыков совместной работы и установлению доброжелательных отношений. Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: познавательно-речевое развитие, развитие свободного общения, всех компонентов устной речи; развитие внимания; расширение словарного запаса. В результате работы с данным ресурсом: развивается представление о звуке «З»; о дифференциации звуков и букв в слове; при игре вдвоем формируются навыки взаимодействия и работы в команде, умения обсуждать, объяснять, помогать друг другу, формируется устная речь; соревновательный элемент при игре вдвоем повышает познавательный интерес, учит быть сосредоточенным, внимательным к своим действиям, формирует адекватную самооценку.

» Автор(ы): педагог, к. п. н. Варченко В. И.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;