Навигация

Оценка ЭОР

Вход

Телефон для справок

Коммуникация

Подбери картинку. Уровень 3

9.2
Все оценки
Оценить
Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления. Задание высокого уровня сложности (19 заданий – слова, словосочетания, предложения, обозначающие не только предметы, но и действия).

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;

Подбери картинку. Уровень 2

10
Все оценки
Оценить
Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления. Задание среднего уровня сложности (13 заданий – 3–7-буквенные слова).

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;

Подбери картинку. Уровень 1

9.5
Все оценки
Оценить
Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления. Задание легкого уровня сложности (8 заданий – 3–5-буквенные слова).

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;

Темп речи

10
Все оценки
Оценить
Ресурс представляет собой игровое задание, направленное на развитие умения темп речи. Задание имеет два уровня сложности. Способствует развитию внимания, слухового восприятия, укреплению памяти, развитию логического мышления.

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): логопед, к. п. н. Шевченко Л. Е.;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 3

9.3
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 12 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 2

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 10 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 1

10
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 8 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Признаки. Растения. Уровень 2

8.5
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; развитие морфологической стороны речи; формирование представлений о семантических связях и отношениях слов. В результате работы с ресурсом развивается интерес к слову, умение выделять признаки предметов, активизируется использование и понимание образных слов; происходит качественное совершенствование словаря, происходит приобщение детей к природе. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать или прочитать слово-признак, написанное на карточке. Потом прослушать названия растений или отдельных частей растений, изображенные на картинках и определить, какому из них соответствует признак. Всего ребенку нужно выполнить 10 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Неподходящий признак. Уровень 3

8
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; развитие морфологической стороны речи; формирование представлений о семантических связях и отношениях слов. В результате работы с ресурсом развивается интерес к слову, умение выделять признаки предметов, активизируется использование и понимание образных слов; происходит качественное совершенствование словаря. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать или прочитать слово-признак, изображенное на карточке-задании. Потом прослушать слова, изображенные на остальных карточках и определить, какое из них не подходит данному признаку. Всего ребенку нужно выполнить 11 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Неподходящий признак. Уровень 1

9
Все оценки
Оценить
Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; развитие морфологической стороны речи; формирование представлений о семантических связях и отношениях слов. В результате работы с ресурсом развивается интерес к слову, умение выделять признаки предметов, активизируется использование и понимание образных слов; происходит качественное совершенствование словаря. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать или прочитать слово-признак, изображенное на карточке-задании. Потом прослушать слова, изображенные на остальных карточках и определить, какое из них не подходит данному признаку. Всего ребенку нужно выполнить 7 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;