Коммуникация

Подбери картинку. Уровень 3

Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления. Задание высокого уровня сложности (19 заданий – слова, словосочетания, предложения, обозначающие не только предметы, но и действия).

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;

Подбери картинку. Уровень 2

Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления. Задание среднего уровня сложности (13 заданий – 3–7-буквенные слова).

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;

Подбери картинку. Уровень 1

Ресурс представляет собой диагностическое задание, направленное на изучение сформированности навыка чтения, позволяет диагностировать широту словарного запаса, а также уровень сформированности понятийного мышления. Задание легкого уровня сложности (8 заданий – 3–5-буквенные слова).

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;

Темп речи

Ресурс представляет собой игровое задание, направленное на развитие умения темп речи. Задание имеет два уровня сложности. Способствует развитию внимания, слухового восприятия, укреплению памяти, развитию логического мышления.

» Издатель(и): Новый Диск - трейд;
» Автор(ы): логопед, к. п. н. Шевченко Л. Е.;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 3

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 12 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 2

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 10 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Твердые сонорные согласные звуки. Уровень 1

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: психолого-педагогическая диагностика; познавательно-речевое развитие; развитие познавательно-исследовательской деятельности. В результате работы с ресурсом развивается слуховое восприятие; развивается дифференциация звуков, умение выделять в слове твердые сонорные согласные звуки; развивается произвольность и внимание, укрепляется память. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать, как звучит буква, изображенная на правой карточке. Потом прослушать слова, изображенные на карточках слева и определить, в каком слове есть звук, обозначаемый указанной буквой. Всего ребенку нужно выполнить 8 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Признаки. Растения. Уровень 2

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; развитие морфологической стороны речи; формирование представлений о семантических связях и отношениях слов. В результате работы с ресурсом развивается интерес к слову, умение выделять признаки предметов, активизируется использование и понимание образных слов; происходит качественное совершенствование словаря, происходит приобщение детей к природе. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать или прочитать слово-признак, написанное на карточке. Потом прослушать названия растений или отдельных частей растений, изображенные на картинках и определить, какому из них соответствует признак. Всего ребенку нужно выполнить 10 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Неподходящий признак. Уровень 3

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; развитие морфологической стороны речи; формирование представлений о семантических связях и отношениях слов. В результате работы с ресурсом развивается интерес к слову, умение выделять признаки предметов, активизируется использование и понимание образных слов; происходит качественное совершенствование словаря. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать или прочитать слово-признак, изображенное на карточке-задании. Потом прослушать слова, изображенные на остальных карточках и определить, какое из них не подходит данному признаку. Всего ребенку нужно выполнить 11 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 7-й год;

Неподходящий признак. Уровень 1

Ресурс предназначен для решения следующих педагогических задач: диагностика уровня развития речи; развитие морфологической стороны речи; формирование представлений о семантических связях и отношениях слов. В результате работы с ресурсом развивается интерес к слову, умение выделять признаки предметов, активизируется использование и понимание образных слов; происходит качественное совершенствование словаря. При выполнении задания ребенку необходимо прослушать или прочитать слово-признак, изображенное на карточке-задании. Потом прослушать слова, изображенные на остальных карточках и определить, какое из них не подходит данному признаку. Всего ребенку нужно выполнить 7 заданий.

» Автор(ы): психолог Матушкина Н. Ю.;
» Год(ы) обучения: 6-й год;